Sex, Drogen Und Industrial

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Sex, Drogen Und Industrial > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 17 января 2019 г.
психологически очень сложно после смены ника трицератопс 02:49:37
психологически очень сложно после смены ника
03:02:08 кекиус
почему?
03:07:29 трицератопс
слишком привыкла к старому
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
3 года, пошел четвертый Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 16:21:13
Так быстро, кажется, летят года.
Пусть нет тебя, но ты все так же рядом.
Я часто вижу в беспокойных снах
Твое лицо и боль в глазах.

Так сильно колкий ветер бьет,
что слезы не могу унять,
И ноги вновь несут меня вперед,
туда, где мы бродили много лет подряд.

Боюсь, однажды память ускользнет
И мысли эти обратятся в прах.
Прервется связь, надежда ж не умрет.
Встаем, живем и верим, забывая страх.

Куда умерших путь лежит
И есть ли после смерти жизнь? Не знаю.
Ответа нет на все «зачем» и «почему»
И ничего не ясно никому.

И лишь надежда, зыбкая, как тень,
Мирит с потерей нас, и мы так верим,
что встрече быть, и ищем знак.
Наверно, это чушь, но легче так.

Когда с небес безоблачных ответ -
Слетает перышко снежинкой вдруг
И падает к ногам, а птиц и близко нет,
Не с ангельских ли крыл оно? Бог весть.

А если так, то может, это знак,
Что жизнь за гранью все же есть,
Реален мир иной, где живы все.
И, вероятно, вовсе не обман
Тот образ, что я вижу сквозь туман.

Мы свидимся когда-нибудь опять,
Ну а пока все силы соберем,
Чтоб в ожиданье время скоротать
Средь будничных занятий день за днем.

И вот опять я отправляюсь в царство сна,
С надеждой вновь увидеть этот сон,
Чтоб выплакать печаль свою до дна.
Как многому еще учиться нужно нам.

М.Рикман 14.1.2019

Перевод Maria Kozlova


14 янв 2019 в 19:17
Из твиттера Майкла Рикмана
https://twitter.com­/welland48/status/10­84728351862996..


Категории: Стихи, Память
вторник, 15 января 2019 г.
праздник, который всегда с тобой 15.30 10:16:25
Подробнее…Ёлка
___
Гнутся ветки мохнатые
Вниз к головам детей;
Блещут бусы богатые
Переливом огней;
Шар за шариком прячется,
А звезда за звездой,
Нити светлые катятся,
Словно дождь золотой…
Поиграть, позабавиться,
Собрались детки тут
И тебе, ель-красавица,
Свою песню поют.
Все звенит, разрастается,
Голосков детских хор,
И, сверкая, качается
Ёлки пышный убор.

* * *
В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла,
Зимой и летом стройная, зеленая была!
Метель ей пела песенки: «Спи, ёлка… баю-бай!»
Мороз снежком укутывал: смотри, не замерзай!
Трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал,
Порой сам волк, сердитый волк, рысцою пробегал.

* * *
Веселей и дружней
Пойте, деточки!
Склонит ёлка скорей
Свои веточки.
В них орехи блестят
Золоченые…
Кто тебе здесь не рад,
Ель зеленая?

* * *
Чу! Снег по лесу частому под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая торопится, бежит.
Везет лошадка дровенки, а в дровнях мужичок.
Срубил он нашу ёлочку под самый корешок...
И вот ты здесь, нарядная, на праздник к нам пришла,
И много-много радости детишкам принесла.

***
Веселей и дружней
Пойте, деточки!
Склонит ёлка скорей
Свои веточки.
Выбирайте себе
Что понравится…
Ай, спасибо тебе,
Ель-красавица!
Раиса Адамовна Кудашева, 1903 г. (повесть /лери/)


ЁЛОЧКА
Маленькой елочке холодно зимой,
Из лесу елочку взяли мы домой.
Сколько на елочке шариков цветных,
Розовых пряников,шишек золотых!
Сколько под елочкой маленьких ребят!
Топают, хлопают,весело кричат:
«Елочка, елочка,яркие огни,
Синими бусами,ёлочка, звени.
Встанем под елочкой в дружный хоровод.
Весело, весело встретим Новый год!

Зинаида Николаевна Александрова

***
Хоровод, хоровод…
Пляшет маленький народ.
Танцевать у нашей елки
Мы готовы целый год!

Красота, красота…
Наша елочка густа!
Не достанешь до макушки,
Вот какая высота!

Под кустом, под кустом
Кто-то с рыженьким хвостом.
Это хитрая лисичка,
Под кусточком лисий дом.

Снег идет, снег идет...
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
До чего ж у нас веселый
Возле елки хоровод!

Юрий Макарович Леднев



Категории: Личинка, Ёль, Хоровод, Хорошо, Детская литература, Зинаида александрова, Юрий леднев, Раиса кудашева
воскресенье, 13 января 2019 г.
меркурию нужны любовники миротворeц 21:10:21

take me to church



если бы люди с такой же добротой разбивали сердце, они бы смотрели в горящие глаза, разрубая дистанцию между вами.
мое сердце взрывалось посреди улицы, а я был очарован; мне казалось, что вся любовь вылилась в одно —— во что-то снежное и липкое под ногами.
ветер ерошил волосы и холодил руки, а я был влюблен; во мне горело одно большое сердце, но сам я был домом, откуда все вышли наружу.

я осознаю, что как всегда не готов. вокруг меня меняются люди и вертится мир, но я будто бы титан, удерживающий на своих плечах хрупкое небо.
с другой стороны, как сказала минами, почему я оправдываюсь? во мне сошлись и плюсы, и минусы, и, возможно, если бы я постарался, если бы также
мир подстраивается под нас, мы подстраиваем его под себя
повернулся на все 360, мне стало бы проще,
а не так зубодробительно

Разобьемся об землю стразами,
Разлетимся вокруг да около.

когда я произносил "полагаю, мы больше не увидимся", внезапно показалось, что все мое нутро протестующе застонало,
как будто я пытался отхаркаться от самого дорогого, что приобрел за полцарства. и сейчас, словно бы ребенок, невыносимое что-то плакало.
я был не готов видеть тебя с каждой "машей и дашей", да и никогда не буду готов. плохо, что я снова затронул эту тему и вспорол все швы.
но своей готовностью любить и платить за это, я, кажется, достиг апогея. как угодно, я отстаивал тебя перед самим собой в зеркале и, выигрывая время, проиграл войну.
всеми правдами и неправдами защищал от любых мыслей, приходивших в голову. ты задавал тему, и я писал сюжетную линию, затыкая все дырки нами.
уже давно не существующими нами, потому что все яснее становилась линия между мной и тобой.

твое люблю не прошло, и от этого еще хуже
если бы я знал, что все мои самые нежные чувства невзаимны и беспочвенны, я бы закрылся в собственном мире пиздостраданий и усмирил бы весь пыл
но это не так; я бросился в омут с головой, я поставил все, что было, я вытянул свой счастливый билет и выпустил его на волю
или, что еще хуже, опустил обратно.

я так давно мечтал о чем-то подобном.
о том, о чем мы с тобой говорили.

ходить со мной в мокрых майках и сидеть на лавочке под жарким солнцем, попивая холодный "мохито", что может быть лучше?
вот только вся уверенность тогда пропадает; пропадает собственным ударом под дых или чужим звонком
я как собака в ошейнике и сейчас поводок мне отдали, буквально вложили в зубы,
а мой хвост все еще по инерции продолжает вилять из стороны в сторону

как кот, которого взяли на руки, погладили, поцеловали в морду, а потом опустили на асфальт
кот еще сидит на земле. если кот умный, он не пойдет следом. если этот кот —— я, он будет следовать еще кварталы и провожать до подъезда.
я говорил "мы —— семья", но подобное не жжет изнутри только когда все дома. когда ты смотришь на часы и знаешь, что никто не придет —— это не так.
когда все невпопад и наперекор, то все неправильно.

в какой-то момент я испугался; испугался, что отстаиваю сам себя. что я, не повышая голоса, объясняю для тебя фундаментальное для себя значение,
но для меня любовь —— действительно, одна. Я не делюсь, я всецело принадлежу и себе, и тебе (в данном случае). Потому что так я узнаю тебя из миллиарда.
Потому что через что бы мне ни пришлось пройти, я знаю, что для человека я тоже самое. Что он знает обо мне, что он выбирает меня.
совершенно не идеального, капризного ребенка, топающего ногой у порога. с любовью к китайской еде и собственному дневнику; что это —— теплое и не лишнее.
я не хочу любить кого-то еще, я хочу быть причиной, а не фактором или аспектом. я хочу быть умиротворен дуэтом, а не прислушиваться к созвучию квартета.

потому что все это, рассказывая тебе, я не жалею.
не жалею, что снова встретился. не жалею, что развернулся и побежал к тебе.
не жалею, что сидел напротив и смеялся. не жалею, что держал тебя в своих руках.

не жалел ни о словах, ни о времени,
жалею только о том, что только ночь с тобой рядом —— безкошмарная.

я не жалею, остался тем же.
если бы я сожалел, то оскорбил влюбленного в тебе себя. все порывы. все существующее.
я оскорбил твои чувства - тогда и сейчас, я бы показал, что не верил в тебя, в твои намерения и желания.

но ты умница
ты котик
ты хороший котик, ты приспосабливаешься к этому ебнутому миру
я не хочу всех этих людей в свою жизнь, я не хочу всех их в нашу жизнь,
но ты тянешься, вырываешься из рук, царапаешь мои запястья, и я, как ответственный партнер, должен отпустить тебя
разжать руки
кошки приземляются на четыре
я приземлился на живот и сжимаюсь в позу эмбриона

я много наболтал
сказал лишнего
ты знаешь, это моя черта
минами зовет смотреть фильм
кто я такой, чтобы сопротивляться?

just make everything okey for you
may i?

я тогда взорвался посреди улицы всей своей глупой надеждой,
когда спрашивал, есть ли у меня шанс

но глаза у тебя все те же —— добрые.

посреди полей не деться от соколиного полета.
вольному воля, каждому зверю своя стая —— ты мой зверь и это значит,
я всегда с тобой.


Категории: Take me on a ride, Baby, You never know if smth's good until you try, Romantic
18:18:42 миротворeц
i41.beon.ru/46/19/1741946/13/128600613/0.jpeg i41.beon.ru/46/19/1741946/14/128600614/0.jpeg i41.beon.ru/46/19/1741946/15/128600615/0.jpeg i41.beon.ru/46/19/1741946/16/128600616/1.jpeg i41.beon.ru/46/19/1741946/17/128600617/3.jpeg
Странник. evstrax 19:07:36
Я ведь тоже любил тебя, просто ты не помнишь. ­­Просто ты забыла, или решила вычеркнуть всё это, или сама себе вбила в голову, что это не могло быть правдой. Но правда была.

Я любил тебя всё это время, ждал. Бесконечно ждал тебя, пока ты не осознаешь, что тоже, как и я, готова послать этот чёртов мир, лишь бы быть со мной. Ждал, когда ты примешь себя. Неужели ты никогда не замечала моего взгляда? Он послушно скользил по твоим глазам, губам, ключицам так ровно, будто это приказ изнутри, от самого сердца. Ты не видела. Ты не видела, потому что всегда смотрела сквозь меня, мимо, чтобы только не дать намека, что по-прежнему в меня влюблена. Глупая. Чего же ты боялась?

Ты была со многими и не боялась боли разочарования в каждых новых отношениях, а меня боялась. И я не понимал, нужен ли я тебе. Твой взгляд при очередной нашей случайной встречи (боже, спасибо, что они все были в моей жизни, иначе бы я сошёл с ума без тебя) приветствовал меня холодом - будто сказка, не хватает только ровно выложенного слова "Вечность" из маленьких острых льдинок.

Кем я был для тебя? Этот вопрос я задавал себе каждый раз, пока вновь мучился от тщетных попыток уснуть по ночам. И не отвечал на него. Ты была всем для меня. Иным миром. Ты всегда манила меня, притягивала. Будто.. Помнишь эту историю с красной нитью? Я всё еще верю, что она нас связывает. Как глупый мальчишка, я искал тебя в каждой прохожей: вот в этой - у нее волосы так же неумело зачесаны, а у этой - худое запястье, здесь - кофточка, как у тебя в школе была, у четвертой - такого же цвета глаза... Я не нашел тебя ни в одной из них.

Я закурил. Я впустил в себя яд, с такой же частотой принимал его, как только начинал думать о тебе. Знаешь, говорят, что те, кто выбирает курить и пить, просто хотят умереть, но стандартные уходы из жизни не для них, поэтому видят спасение в табаке и алкоголе - не так страшно. Я лишь хотел чем-то заглушить эту боль внутри себя. Особенно по утрам всегда нестерпимо потягивался за одной сигаретой, второй, третьей, лишь бы стереть воспоминания о своем сне, где ты меня целуешь.

Я скучаю по твоим губам... С тобой всегда было уютно. Это, кажется, именно то слово, оно подходит. Ты - то самое комфортное место, где хочется поселиться и остаться навсегда, то, что люди ищут годами. Я не знаю, как бы сложилась наша жизнь, если бы всё пошло по-другому, но я бы хотел знать, правда. Я бы прожил с тобой жизнь снова и снова, и никогда - напрасно.

Но, знаешь, что хуже всего? Я не люблю тебя. Я хотел бы любить тебя всю жизнь. Но так и не смог, и вряд ли теперь когда-либо смогу полюбить по-настоящему еще хоть одну девушку. Прости. Я забыл, как ты смеёшься, как плачешь мне вслед (будто каждый раз навсегда прощаясь со мной), забыл голос, номер телефона, запах, взгляд, всё...Всё, связанное с тобой забыл, словно выдохнул, наконец, ядовитый дым. Но сегодня особенная дата, правда? Последний раз произнесу твоё имя, докурю и лягу спать.

Я просто такой же странник,
как и ты.

Не вспоминай меня
и
будь счастлива.
Вечность пахнет супом повелитель трав 10:55:31
Помогала готовить еду
Теперь кажется, что от всего пахнет копчёной курой. Хз как отмыться
Вызываем Слендермена юлия the killer в сообществе Потусторонний мир 08:29:12

<[the killer to hell]>

На данный момент нет возможности и 100% подтверждений того, что существует Тонкий человек, но, несмотря на это, есть несколько способов, позволяющих его призвать. Ритуал необходимо совершать ночью, когда все жители спят, и ничего мешать не будет. Возьмите 5 листов бумаги, карандаш, фонарь, колоду карт, клей, тонкий скотч и повязку на глаза. Важно, вызывать Слендер мэна в многоэтажном доме, так как это значимая часть ритуала. Поднимитесь на самый верхний этаж здания, но не на крышу. Убедитесь, что никто не ходит, включите фонарь и разложите на полу бумагу. По очереди на каждом листе, согласно нумерации, проведите определенные действия:
-------------------­
1.Изобразите дерево, не нужно пытаться создать шедевр, главное, чтобы было понятно.
2.Нарисуйте лицо человека, обязательно, чтобы присутствовал нос, 2 глаза и рот.
3.При помощи клея прикрепите любую карту пиковой масти. Лучше всего выбрать валета.
4.Постарайтесь изобразить себя. Если рисуете плохо, не переживайте, главное, чтобы на картинке присутствовал определенный знак. К примеру, перед тем как вызвать Слендера мена, наденьте бусы красного цвета или шапку и обязательно укажите это на рисунке. Это важно для того, чтобы Тонкий человек мог выделить вызывающего.
5.Нарисуйте дом, где проводится ритуал. Учитывайте, что количество этажей должно непременно совпадать.
6.Теперь согласно нумерации листов развесьте их на соответствующих этажах. Затем на лифте поднимитесь на верхний этаж и посидите в тишине примерно 30 мин. По истечении времени, снова на лифте спуститесь, и проверьте состояние изображений. На листе с деревом должен появиться висельник. С лица, изображенного на втором листе, должны исчезнуть глаза, рот и нос. Пиковая карта может остаться без изменений или же она будет подменена, или запачкана. Лист с портретом должен исчезнуть, поскольку его заберет с собой Тонкий человек. На последнем рисунке дома должна стоять пометка, где именно находится Слендермен. Если она расположена на 5 этаже, то ни в коем случае не оборачивайтесь. Увидев пометку на другом этаже, можете быть уверенными в том, что Тонкий человек хочет, чтобы за ним побегали.­­­­

Категории: Вызов, Крипипаста, Slenderman
показать предыдущие комментарии (3)
08:56:58 юлия the killer
Ни чо
09:12:22 юлия the killer
А чего напугался?
10:09:26 крuс.
А вдруг он меня убьёт
10:11:02 юлия the killer
Святую воду или соль с собой для самообороны бери,мой совет, или не вызывай.
суббота, 12 января 2019 г.
Взято: Охаё годзаймасу - &quot;Доброе утро&quot;. Ве... Про100Ами 17:18:59
­Солнце полуночи.... 27 марта 2010 г. 10:16:43 написала в своём дневнике ­Все случится
Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
·Охаё - Неформальный вариант.
·Оссу - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
·Конничива - "Добрый день". Обычное приветствие.
·Комбанва - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
·Хисасибури дэсу - "Давно не виделись" - стандартный вежливый вариант.
·Хисасибури нэ? - "Давно не виделись" - женский вариант.
·Хисасибури да наа... - "Давно не виделись" - мужской вариант.
·Яххо! - "Привет". Неформальный вариант.
·Оой! - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
·Ё! - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
·Гокигэнъё - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
·Моси-моси - "Алло". Ответ по телефону.
ПОКА
·Мата наа - "Пока" - мужской вариант.
·Дзя, мата - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
·Джя - "Еще увидимся" - совсем неформальный вариант.
·Дэ ва - "Еще увидимся" - чуть более формальный вариант.
·Оясуми насай - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
·Оясуми - "Спокойной ночи" - неформальный вариант.
ДА
·Хай - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
·Хаа - "Да, господин". Очень формальное выражение.
·Ээ - "Да". Не очень формальная форма.
·Рёкай - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
НЕТ
·Иэ - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
·Най - "Нет". Указание на отсутствие или не существование чего-либо.
·Бэцу ни - "Ничего".
КОНЕЧНО
·Наруходо - "Конечно", "Конечно же".
·Мотирон - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
·Яхари - "Так я и думал".
·Яппари - Менее формальная форма того же самого.
МОЖЕТ БЫТЬ
·Маа... - "Может быть..."
·Саа... - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
НЕУЖЕЛИ?
·Хонто дэсу ка? - "Неужели?" Вежливая форма.
·Хонто? - "Неужели?" - менее формальная форма.
·Со ка? - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
·Со дэсу ка? - "Надо же…" - формальная форма того же самого.
·Со дэсу нээ... - "Вот оно как..." Формальный вариант.
·Со да на... - "Вот оно как…" - Мужской неформальный вариант.
·Со нээ... - "Вот оно как…" Женский неформальный вариант.
·Масака! - "Не может быть!"
ПОЖАЛУЙСТА
·Онэгай симасу - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
·Онэгай - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
·Кудасай - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
·Кудасаймасэн ка? - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
СПАСИБО
·Домо - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
·Аригато годзаймасу - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
·Аригато - Менее формальная вежливая форма.
·Домо аригато - "Большое спасибо". Вежливая форма.
·Домо аригато годзаймасу - "Огромное вам спасибо". Очень вежливая, формальная форма.
·Катадзикэнай - Старомодная, очень вежливая форма.
·Осэва ни наримасита - "Я - ваш должник". Очень вежливая и формальная форма.
·Осэва ни натта - Неформальная форма с тем же значением.
·До итасимаситэ - Вежливая, формальная форма.
·Иэ - "Не за что". Неформальная форма.
ПРОСТИТЕ
·Гомэн насай - "Извините, пожалуйста", "Прошу прощения", "Мне очень жаль". Весьма вежливая форма. Выражает сожаление по некоторому поводу, скажем, если приходится кого-то потревожить. Обычно не является собственно извинением за существенный проступок (в отличие от "сумимасэн").
·Гомэн- "Простите" - Неформальная форма.
·Сумимасэн - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.
·Суманай/Суман - "Простите". Не очень вежливая, обычно мужская форма.
·Суману - Простите. Не очень вежливая, старомодная форма.
·Сицурэй симасу - "Прошу прощения". Очень вежливая формальная форма. Используется, скажем, чтобы войти в кабинет начальника.
·Сицурэй - Аналогично, но менее формальная форма
·Мосивакэ аримасэн - "Мне нет прощения". Очень вежливая и формальная форма. Используется в армии или бизнесе.
·Мосивакэ най - "Мне нет прощения". - Менее формальный вариант.
УХОД И ВОЗВРАЩЕНИЕ
·Иттэ кимасу - "Я ушел, но еще вернусь". Произносится при уходе на работу или в школу.
·Тётто иттэ куру - Менее формальная форма. Обычно значит нечто вроде "Я выйду на минутку".
·Иттэ ирасяй - "Возвращайся поскорей".
·Тадайма - "Я вернулся, я дома". Иногда говорится и вне дома. Тогда эта фраза значит "духовное" возвращение домой.
·Окаэри насай - "Добро пожаловать домой". Обычный ответ на "Тадайма".
·Окаэри - "Добро пожаловать домой". Менее формальная форма.
ЕДА
·Итадакимасу - Произносится перед тем, как начать есть. Буквально - "Я принимаю [эту пищу]". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Итадакимас".
·Готисосама дэсита - "Спасибо, было очень вкусно". Произносится по окончании еды.
·Готисосама - "Спасибо, было очень вкусно". Менее формальная форма.
ВОСКЛИЦАНИЯ
·Кавайи! - "Какая прелесть!" Часто употребляется по отношению к детям, девушкам, очень красивым парням. Вообще, в этом слове сильно значение "видимость слабости, женственности, пассивности (в сексуальном смысле этого слова)". По мнению японцев, наиболее "кавайи" создание - это белокурая пай-девочка лет четырех-пяти с европейскими чертами лица и голубыми глазами.
·Сугой! - "Круто" или "Крутой/крутая!" По отношению к людям используются для обозначения "мужественности".
·Каккоии! - "Крутой, красивый, офигительный!"
·Сутэки! - "Крутой, очаровательный, прекрасный!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Стэки!".
·Ковай! - "Страшно!" Выражение испуга.
·Абунай! - "Опасно!" или "Берегись!"
·Хидой! - "Злюка!", "Злобно, плохо".
·Тасукэтэ! - "На помощь!", "Помогите!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Таскэтэ!".
·Ямэро!/Ямэтэ! - "Остановитесь!"
·Дамэ! - "Нет, не делайте этого!"
·Хаяку! - "Быстрее!"
·Маттэ! - "Постойте!"
·Ёси! - "Так!", "Давай!". Обычно произносится как "Ёсь!".
·Икудзо! - "Пошли!", "Вперед!"
·Итай!/Итээ! - "Ой!", "Больно!"
·Ацуй! - "Горячо!"
·Дайдзёбу! - "Все в порядке", "Здоров".
·Кампай! - "До дна!" Японский тост.
·Гамбаттэ! - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы.
·Ханасэ! - "Отпусти!"
.Хэнэсеи - "Заткнись!"
·Урусай! - "Заткнись!"
·Усо! - "Ложь!"
·Ёкатта! - "Слава богу!", "Какое счастье!"
.Ятта! - "Получилось!"
CЛОВА
·Ай - любовь.
·Сейлор фуку - "матросский костюмчик", распространенная японская женская школьная форма.
·Сенсэй - учитель, наставник.
·Сэмпай - старший по положению.
·Кохай - младший по положению.
·Чиби - маленький.
·Бака - идиот, кретин, дурак.
·Гайдзин - иностранец (с точки зрения японца).
·Бака-гайдзин - обычно американец.
·Сенши - "защитник", используется как синоним слова сейлор (sailor).
·Сугой - классно, круто.
·Нингёу - кукла, игрушечный человек.
·Нин - человек.
·Нихон - Япония.
·Ёма - демон, приведение.
·Недзуми - мышь.
·Нэко - кошка.
·Ину - собака.
·Ринго - яблоко.
·Го - язык, например Нихон ГО- японский ЯЗЫК.
·Кабин - ваза.
·Ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю - соответственно "один, два, ..., десять".
·Рю - дракон.
·Юмэ - мечта.
·Хон - книга.
·Ки - дерево.
·Химе - Принцесса, когда так называют девушку - красавица.
·Хош(с)ибош(с)и - звезды.
·Хатсукои - первая любовь (платоническая).
·Нагарэ-бош(с)и - падающая звезда.
·Додзо - "Прошу". Краткая форма, предложение войти, взять пальто и так далее. Обычный ответ - "Домо".
·Тётто... - "Не стоит беспокоиться". Вежливая форма отказа. Например, если вам предлагают выпить чаю.
РУГАТЕЛЬСТВА
·Симатта (shimatta) - "Блин, черт, облом".
·Симаймасита (shimaimashita) - Более вежливая форма с тем же смыслом. Используется в приличной компании.
·Ти (chi) - "Черт". Произносится на выдохе, когда дела идут плохо.
·Кусо/ксо (kusou) - "Дерьмо". Может использоваться фигурально. Часто - в форме восклицания.
·Тикусё/тиксё (chikushou) - "Сука". Достаточно резкая форма. Часто используется не как оскорбление, а как восклицание.
·Ати ни икэё (Atchi ni ikeyo) - "Канай отсюда".
·Дзаккэнаё! (Zakkenayo!) - "Пошел на...".
·Удзаттэ! (Uzatte!) - "Пошел в...".
·Синдзимаэ! (Shinjimae!) - "Убирайся к черту!"
·Тимпункампун (chinpunkanpun) - "Ни хрена об этом не знаю".
Бу- (bu-) - Глагольная матерная приставка. Скажем, "бу-ккоросу" примерно переводится как "убью на фиг". ^_^
ОСКАРБЛЕНИЯ
·Киккакэ (kikkake) - "позер", человек, пытающийся казаться круче, чем есть.
·Тикусёмо (chikushoumou) - "Сукин сын".
·Ама (ama) - "Сучка". Буквально переводится как "монахиня". ^_^
·Бака (baka) - "дурак". Не очень оскорбительное выражение. Часто используется детьми.
·Бакаяро (bakayarou) - Более оскорбительная и "крутая" форма предыдущего. Используется мужчинами и по отношению к мужчинам. По смыслу ближе к "ублюдок".
·Ахо (ahou) - "Придурок, недоумок".
·Тэмаэ/Тэмээ (temae/temee) - Оскорбительный мужской вариант местоимения "ты". Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь".
·Онорэ (onore) - То же самое, но более грубо.
·Кисама (kisama) - То же самое, но еще более грубо.
·Коно-яро (kono-yaro) - "Сволочь".
·Кусотарэ (kusotare) - "Идиот, дебил". Буквально - "голова из дерьма".
·Рэйдзи (reijii) - "Псих".
·Одзёсама (ojousama) - "Принцесса", испорченная девчонка из богатой семьи.
·Хаппо бидзин (happo bijin) - Двуличный, ко всем подлизывающийся человек.
·Яриман (yariman) - "Шлюха".
·Косё бэндзё (kosho benjo) - "общественная уборная", девушка, которая никому не отказывает.
·Бакаме (bakame) - Судя по аниме Soul Eater и словам Экскалибура ( ) это слово означало "Дурачье!" или (в варианте Kuba77) "Лошара!" Прим.
?

Источник: http://gulmaya.beon­.ru/14523-414-ohae-g­odzaimasu-quot-dobro­e-utro-quot-ve.zhtml­
Бледный туман: Игра. KASphian 00:50:18
 ЭПИЛОГ
Черный лес. Много людей погибло в этом лесу. Говорят, что там, в самой гуще леса живет Черная ведьма. Каждые пятнадцать лет, словно рой саранчи, близлежащие деревни и города окутывает облако черных бабочек. Все жители запираются в своих домишках и стараются не высовываться на улицу, потому что знают: каждые пятнадцать лет Черная Ведьма выбирается на охоту. Выбирает она преимущественно молодых людей пятнадцати лет, но всё же ее охота не заканчивается лишь на этом. После неё, черных бабочек как ветром сдувало. Единственный, кто жил на самой опушке Черного леса был крепко сложенный парень. Раз в неделю он приходил за покупками в город, и все будто замирало вновь. Ни разу его не видели ни в пабах, ни в тавернах, ни где-либо еще. Всякий, кто осмелился его задержать или остановить, падали без сознания. Все, кто подходил к нему близко, описывали его красивым молодым человеком с задумчивым и грустным лицом. По крайней мере, он выглядел таковым, пока кто-нибудь не мешал ему. Непонятно с чего, но молодые девушки и женщины после этого столкновения витали в облаках, тайно вздыхая. Мужчины же по-пьяни орали, что он никто иной как дьявол и поэтому он живет на самой опушке леса, принадлежащего Черного ведьме и неспроста это он берет еды, хватившей бы на неделю на троих и берет самую дорогую ткань и прочие вещи: рубаха на ребенка, украшения для дамы, книги для ученого. И так уже много лет. За его спиной шептались, что он приносит эти дары как дань Черной ведьме.
Авантюристы словно мухи на мед, оседали возле Черного леса во время охоты. Их привлекали баснословные деньги за искоренение Леди Бабочки, еще одно название Черной ведьмы. В большинстве случаев в лес приходили уже бывалые мужи, слепо надеясь, что ведьма не позарится на стариков.
- Арман, ты уверен?, - так начала было женщина, но ее перебили.
- Матушка, если бы я не был уверен, я бы не согласился. Ты ведь подумай - этого золота хватит нам и моим внукам!, - вслескнул руками молодой человек, но женщина, видимо его мать, покачала головой.
- Я боюсь не того, что золота не хватит, а того, что ты не сможешь уйти, - она резко перешла не шепот,- по слухам, Черная ведьма лакомится такими молодыми людьми как ты! Ты бы хоть подумал о своей матушке! Что я буду делать, если ты не вернешься? Эх ты, дурная башка, говорила же отцу, что надо было тебя в детстве отдать в церковь....И что теперь? Шатаешься невесть где, рискуя своей жизнью, пока мать родная себе места не находит...Работал бы как все, в подмастерье у плотника или кузнеца. Так нет же...,- не справившись с эмоциями, мать Армана спрятала лицо, стремясь спрятать слезы. Арман встал в ступор, никогда прежде она не плакала из-за его работы. Он понимал, что мать хотела для него спокойной жизни в деревне, но не мог с этим смириться. Еще в детстве он проявил свой бунтарский дух, когда его уличили в краже. На вопрос зачем, он ответил просто:" Там щенок голоден. На заднем дворе.". И этим щенком оказался больной волчонок. Сколько новых слов он тогда услышал...Как долго он не мог разогнуть спину и как долго болела его филейная часть....Это была не единственная его проделка. Но самым верхом было, когда он один во всей деревне попытался сбежать на фронт, тогда ему и 10 еще не было. Если еще всопмнить тот случай, из-за которого староста чуть не вздернул его на виселицу...Но даже тогда его мать не плакала, как сейчас.
- М-матушка, я обещаю, когда я вернусь, я буду лучшим сыном. Мы ни в чем не будем нуждаться. Я женюсь и не буду больше ввязываться во все эти злоключения. Я обещаю,- он обныл рыдающую мать и попытался ее успокоить. Но она оттолкнула его, и ему не пришло ничего другого в голову, кроме как уйти.
В эту ночь он долго лежал без сна, размышляя над недавними событиями. Он попадал в зону риска, отправляясь в Черный лес. Его вынудили обстоятельства, в деревне ему делать было нечего. Как только он придет с наградой, он женится на местной красавице, уж если богат, то он заслуживает самого лучшего. Заведет скот, починит дом, справит свадьбу и станет одним из героев, победивших Черную ведьму. Как только Арман закрыл глаза, он увидел повозку, а в ней было очень много бледных и худых людей. Хоть в месте где он оказался было жарко, он весь покрылся мурашками, словно от холода. "Где... Кто...?",- пронеслось в его голове. "Миледи желает посмотреть товар?,-позади ослышался скрипучий голос,- у нас есть самые разные люди. Самых разных цветов. Хм?" Арман не понимал, почему его только что назвали миледи, почему он здесь, и кто эти люди, но ноги сами вели его, пока он не остановился напротив...чего-то.­ Приглядевшись повнимательней,он заметил что это ребенок, спящий в куче листьев."Сколько?,-­неожиданно мелодичным высоким голосом он спросил,-Это именно тот, кто мне нужен.". Старик немедленно ушел в богатый шатер, а женщина, в чьем теле он находился, опустилась к кусту:" Вставай, теперь ты принадлежишь мне. Беатрис Блейк теперь твоя спасительница! Я хочу посмотреть на тебя.". Куст зашевелился и из него медленно поднялось тело. Маленький ребенок с коротко стиженными волосами. Он весь был белый: белоснежные волосы и бледное тело. "Ты мальчик или девочка?",- хотел было он сказать это, но не смог произнести и слова, потому что ребенок открыл глаза. Узкие глаза с уголками опускающимися вниз, как у грустного Пьеро, с двуцветной радужкой:внешний круг был ярко красным, в то время как внутренний - ядовито-зеленого цвета. Он так и застыл. Ему казалось, что прошла целая вечность игры в гляделки, прежде чем его позвали.
"Арман, Арман, слышь. За тобой пришли",-это был голос соседского мальчишки. За ним приехали авантюристы. В деревне вовсю кипела жизнь, и судя по всему, было время обеда. Ну и ладно, поспит в повозке. Потянувшись, он собрал свои нехитрые пожитки и, не попрощавшись с матерью, вылез в окно.
пятница, 11 января 2019 г.
Бледный туман: Игра. KASphian 22:07:55
 Редеют бледные туманы
Над бездной смерти роковой,
И вновь стоят передо мной
Веков протекших великаны.
Они зовут, они манят,

Поют, и я пою за ними
И, полный чувствами живыми,
Страшуся поглядеть назад, --
Чтоб бытия земного звуки
Не замешались в песнь мою,
Чтоб лучшей жизни на краю
Не вспомнил я людей и муки,
Чтоб я не вспомнил этот свет,
Где носит все печать проклятья,
Где полны ядом все объятья,
Где счастья без обмана нет.
Послушай! вспомни обо мне,
Когда, законом осужденный,
В чужой я буду стороне --
Изгнанник мрачный и презренный.
И будешь ты когда-нибудь
Один, в бессонный час полночи.
завтра никогда не наступит older than dead 21:55:39

faded spectre­ sings me to sleep


Смерть не впечатляет так же, как жизнь.

Вот уже сутки у меня нет собаки. Не ощущаю потери, вероятно потому что половину нашего с ней взаимодействия я на неё тихо раздражалась: она была простодушной и довольно глупой. Ну и да, она была не моим питомцем, но тем не менее я была за неё в ответе. Она прожила без малого десять лет в любви, ласке и избалованности, которыми её обеспечила мать. Я думаю, нет, уверенна, что у нас обеих Моника ассоциировалась с бабкой. Эта мысль у меня возникла, когда мы вчера с мамой возвращались под дымок и её безнадёжные всхлипы (терпеть не могу подобные картины плача, но вчера я просто уткнулась носом в ворот куртки и шла). Когда она мне позвонила, я успела лишь зайти в квартиру, но тут же вышла, как только она сказала, что Моника умерла, и у меня есть минут тридцать до закрытия клиники, чтобы попрощаться. Я не пошла на автобус, потому что ждать пятьдесят девятый --- это бесполезно прохлаждаться на крайне ветряной остановке. И пошла пешком. Пока шла, пыталась настроиться на тоску, как бы навевая печально-стыдливые мысли. Ничего, конечно, не вышло. Я просто шла, пока не увидела возле рынка пятьдесят девятый (что странно, ведь он такой капризный рейс, а тут и мне в обратную сторону шёл, и в «моё» направление ехал...), запрыгнула на него. Я подумала: может, мне куда-то зафиксировать свои мысли? Или просто как факт сообщить, мол, умерла собака, ничего не ощущаю и даже не знаю, на какое место надавить, чтоб почувствовать стыд за это? Нужно ли, чтобы обо мне плохо подумали? До того, как села, я вспоминала, насколько была равнодушна к смертям бабки и деда, последнего я, кстати, любила. По крайней мере, его я любила. Но мы виделись слишком редко, чтобы я могла дать реакцию на это? Иногда мне кажется, что я могла бы заскучать по нему. Просто нет времени. Единственная смерть, что впечатлила меня --- смерть морского свина Людвига. Всё. Я была мелкой и словила истерику. Но...я была мелкой. Вернее, мелкой-но-взрослеющ­ей --- и если непонятно к чему я веду, то сделаю прозрачнее: примерно в том возрасте появились первые месячные, а потому настроение позволяло себе скакать с размахом от нуля до сотни накалом. Или дело в этом, или в том, что я намеренно ищу причины для эмоций вместо того, чтобы искать поводы для них. Возможно. Возможно. Вспомнила! Другая свинка умерла в мой двенадцатый или тринадцатый день рождения. Мы ехали к неважно-кому за город, Троицк. Ехать на машине долго. Стояло непосильно жаркое лето. Монику поили с бутылочки, а свинку --- нет. Почему-то никто не подумал, что она может жариться. А ведь она сидела в переноске, большей её всего на пару сантиметров...или на один. Визуально уже не вспомню. Она откинулась, потому что свинки сами по себе мрут как мухи, а тут ещё подсобила погода, действительно душная. Кажется, я хотела как-то обвинить себя в её смерти, но убедить себя не удалось. Я просто хотела провести день рождения. Но у подруги (за неимением лучшего описание данного персонажа) была аллергия на шерсть. И это не остановило нас перед поездкой в конюшню. Не помню, она умерла, когда день рождения наступил или уже под конец дня? Я помню, что мы её закопали в коробке из-под обуви. Людвига, кажется, так же. У него смерть была действительно производящей впечатление. Он разболелся. И когда мы его в последний раз держали на руках, он плакал. То есть...я не знаю, что это было. Может, это реакция слизистой глаз на какой-то необратимый процесс или что-то ещё. Но суть в том, что умирающий зверёк пускал слёзы. Неважно, чем это объясняется. Важно то значение, которое приобрела сия картина в глазах осмысляющего человека. Лирика. Возможно, более душещипательного зрелища я в жизни не смогу наблюдать. Даже сейчас меня это тронуло, пока я писала. Нет, не зрелище. Я почти ничего не помню, прошло практически десять лет с того момента. Ощущение беспомощности? Ну, нечто такое тонкое-претонкое, неуловимое и «луко-раздевающее».­ Я не плакала по бабке. Изображала, конечно, глубочайшую подавленность, но трепетало меня это событие не больше пыли в чужом углу. Где-то в глубине себя я осознавала облегчение и радость. Эта карга больше не будет устраивать террора. Я этого ждала. И я этому готова радоваться и по сей день. Все, кто с ней работал, кому она содействовала и ради кого добивалась справедливости, был убиты горем. Не знаю, насколько искренне. Мне было, на самом деле, плевать. Её смерть означала так же и то, что я не буду смотреть на этих престарелых кадров, у каждого из которых найдётся целый букет нездоровых тенденций и синдромов (один такой кадр переложил с больной головы на здоровую, на мою здоровую, но это не час откровений по аспектам моей жизни, да и этим дерьмом делиться не хочется ровно так же, как не хочется подавать дерьмо на стол даже самым дерьмовым гостям --- паршивые люди, может, и заслужили навернуть половник говна, а вот кухня, стол, посуда: они ничего тебе не сделали, чтобы получить такое обращение; да и самому себе нужно так уж постараться нагадить, чтобы быть достойным сервировать экскременты). Эта женщина любила себя. Она любила косметику. Она любила путешествовать. Зачем она заводила себе дочь? Зачем? Если ещё замужество --- чёрт бы с ним, но почему она рожала мою мать, если была такой передовой, активной и самодостаточной? Не знаю, в общем, это риторика, не обращение, просто слишком странно для плотного эгоиста создавать ребёнка и не избавляться от него. Она любила своих пенсионеров. Обожала все эти движения, все документалки, которые снимались, она ходила и добивалась у некогда мэра Москвы Лужкова внимание. Она нашпиговала мне детство девятыми маями так сильно, что нет ничего удивительного в моём отвращении к идеи патриотизма. Но терроризировала она меня не этим, просто некоторые вещи можно вспоминать с иронией, глядя на себя нынешнего. А некоторые вспоминать бессмысленно, даже если они ироничны. Просто скажу, что вся моя личность грозится свестись к личности моей бабки. Всё дело в эгоизме. Я по-настоящему выходила из себя только в те пару случаев, когда дело воистину касалось проделанных мною трудозатрат. Деда я любила, но, видимо, он не стоил моих эмоций, в отличии от какой-нибудь там защиты на старшую категорию. И вот объясняй-не объясняй: дед-то в жизни бывает один, а таких мероприятий --- целый воз, стоит ли оно того? Когда я дошла до клиники, то всё думала, что мне придётся опять строить кислую мину, потому что за это не осудят. Я не сразу нашла кабинет, благо, их там всего штуки четыре или пять. И вот я захожу в последний по счёту. Там сидит мать слезами обливается. И на кушетке лежало пятнистое тело под клетчатым пледом. Очень нежное мягкое ушко и висок очень шелковый. В районе рёбер было совсем тепло. Мать как будто ходила на курсы правильного страдания. Театрального, что ли. Я не ходила. И я не знала, как должна выглядеть моя панихида. В каком месте гладить, чтобы правдоподобнее? Я не знаю. Вроде бы я даже пустила слезу, но я всю дорогу выдавливала хоть какую-то обратную связь на событие, поэтому к гадалке не ходи --- вымученная это была влага. И грусть тоже вымученная. Мы вышли из кабинета, я села. Мама стала одеваться. Попрощалась с доктором, которая в кабинете пускала успокоительные речи: она у вас хорошо жила...жила в любви и ласке...ну, ничего, срок десяти лет приличный...а это от вас не зависело...диабет --- это всего лишь склонность...конечн­о, спаниэли и пудели --- все они склонны от него умереть. Пару дней назад я ходила в кино, когда мама повезла собаку в ветеринарную лечебницу. Ничего серьёзного, похоже на отравление: с кем не бывает, поголодала бы, порыгала бы, ничего, с кем не бывает; ну трясётся, ну слабенькая, ну кислая --- ничего, с кем не бывает. Мы созвонились с мамой. Я говорила о том, что иду в зоомагазин покупать Монике тот-самый-корм. А мама говорит, что не нужно, потому что врач предложил временно исключить сухие корма и посидеть на диете из творога и кашек. Она сказала, что врач приказал жить до двадцати лет. «Им тоже нужны деньги» --- сказала я, когда мы возвращались из лечебницы. А мать не переставала причитать и искать виноватых. Вспомнила про комок шерсти перед дверью --- это проклятье, нас прокляли. Вспомнила, как уставала от собаки. Вспоминала, как на всякую болячку Моники её подруга-коллега реагировала как на отмазки в стиле «вечно у вас всё не слава богу», как будто у неё в прошлом году не было целого перечня проблем с её Лерой (кст